Регистрация Вход
Навигация по Храму

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Наш опрос
Чего вам не хватает в Храме?
Всего ответов: 8

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • beatmakerz-forum.ru
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

• Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.06.2025, 22:47:14
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Королева Автоспорта
    KingДата: Понедельник, 28.09.2009, 09:56:47 | Сообщение # 1
    Джедай
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Итак, приветствую всех ярых поклонников сумасшедших гонок на маршрутках... то есть болидах happy Сам увлекаюсь эти видом спорта с 6 лет... В качестве зрителя, конечно smile Точнее - телезрителя, поскольку ни на одном заезде лично не присутствовал. Наверное, Богиня была, она у нас везде уже успела побывать... даже на Луне happy На этот раз первый признаваться в любви и рассказывать о своём увлечении не буду. Лень меня сегодня одолела confused Жду ваших ответов...

Счастье - это когда хорошо... Любовь - когда два человека счастливы вместе...

богиняДата: Понедельник, 28.09.2009, 12:21:41 | Сообщение # 2
    Магистр Вечная Весна
    Награды: 2
    Если ты о формуле1, я писала, что ОБОЖАЮ Шумахера

Истина, Праведность, Любовь, Покой, Ненасилие.

Master_LukeДата: Понедельник, 28.09.2009, 14:53:02 | Сообщение # 3
    Магистр
    Награды: 0