Да. И не забудьте о принципе обратнозамкнутой спирали: пока меч не режет, энергия его обратно заряжает батарею, то есть в режиме фонарика он не то чтобы вечный, но потери минимальны. Не делай добро -- не получишь зло.
Да... с таким фонариком и в лесу и вообще в темноте не страшно))) "Всем выйти из сумрака"))) Есть те, что несут хаос и разрушение. И те - чья ноша добро и любовь. Есть и третьи, они несут честнось и справедливость. И есть я... Я несу пакетик.
Занесите это в словарь . Спасибо Есть те, что несут хаос и разрушение. И те - чья ноша добро и любовь. Есть и третьи, они несут честнось и справедливость. И есть я... Я несу пакетик.
Кстати, из этой же работы. Там в качестве источника питания предлагается портативный ядерный реактор. А уменьшить его до размеров с кулак мягко говоря трудновато. Поэтому я вчера мыслил и намыслил использование радиоизотопного источника в паре с умножителем напряжения. По крайней мере, в советском телевизоре на умножитель поступает 9 В, а выходит 27 кВ. Энергия, как в работе указывалось, достаточно большая получается. Соответственно, если увеличить напряжение источника питания и коэффициент преобразования умножителя, то энергии хватит как на генерацию электронного потока, так и плазменного столба. Не делай добро -- не получишь зло.
Итак, наиболее подходящий вам стиль это - Форма III
Форма III: Соресу, также известная как «Путь Минокка» или «Форма Эластичности», являлась третьей из семи форм боя на световых мечах.Первоначально Форма III разрабатывалась специально для противостояния большому количеству противников, вооружённых бластерным оружием. С ростом популярности бластерного вооружения перед джедаями остро встала необходимость в усовершенствовании их боевого стиля, адаптации его для сражения с противниками, одновременно ведущими стрельбу с нескольких боевых позиций, при этом обращая бластерные выстрелы против самих стрелков. Более ранние стили основывались на открытых движениях, что делало джедая очень уязвимым для бластерного огня. Форма III же образовывала вокруг бойца «дефлекторный щит» из быстрых, коротких перемещений меча вблизи тела, что обеспечивало лучшую защиту как от стрелкового оружия так и оружия ближнего боя. Форма III была наиболее «оборонительной» из всех известных форм фехтования.Известные мастера: Оби-Ван Кеноби, Луминара Ундули, Бэррисс Оффи,Дарт Занна.
Я прошёл тест) И у меня Соресу)) Магистр Джедаев Мэйс Винду сказал, что именно Соресу, а не любой другой стиль, был стилем без ответов на слабости. Человек-это материя,система,обладающая признаками живого и свойствами как материального,так и нематериального.
“Нет просто действия,есть взаимодействие.” Единство. "Нет разрушения,есть только созидание." Цель. "Нет совершенства,есть некий неопределённый предел совершенству." Стремление. "Нет идеальных вещей,есть идеальные представления о вещах." Абсолютность. "Нет хаоса,есть порядок." Согласие.
Сообщение отредактировал Sol - Воскресенье, 18.04.2010, 14:03:37
Форма III же образовывала вокруг бойца «дефлекторный щит» из быстрых, коротких перемещений меча вблизи тела
Исторически существует подобный стиль владения мечем, называется "стиль Тигра" по-моему техника отчасти построена на сливании ударов противника круговыми движениями меча вокруг тела и головы
Итак, наиболее подходящий вам стиль это - Форма II: Макаши
Форма II: Макаши, или «Форма Соперничества», являлась второй из семи форм боя на световых мечах.Макаши, также именуемая «Путь Йасаламири », возникла в те времена, когда самой распространённой техникой боя на световых мечах являлась Шии-Чо, и предназначалась прежде всего для поединка с противником, также вооружённым световым мечом. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движений и бо́льшую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах — в противовес блокам и грубым ударам других форм.Макаши требовала от бойца прекрасного владения клинком и умения сконцентрироваться. Владение временем, точность и мастерство, а не грубая сила — вот что требовалось для победы над противником, и если данной формой владел действительно искусный боец, результаты были потрясающими.Известные мастера: Граф Дуку.
А я всё ещё не могу понять,как Палпатин так быстро смог убить 3-ёх магистров джедаев...Кто-нибудь может,что-нибудь сказать на эту тему? Человек-это материя,система,обладающая признаками живого и свойствами как материального,так и нематериального.
“Нет просто действия,есть взаимодействие.” Единство. "Нет разрушения,есть только созидание." Цель. "Нет совершенства,есть некий неопределённый предел совершенству." Стремление. "Нет идеальных вещей,есть идеальные представления о вещах." Абсолютность. "Нет хаоса,есть порядок." Согласие.
Форма III: Соресу Нет эмоций - есть покой! Нет неведения - есть знание! Нет страстей - есть ясность! Нет хаоса - есть гармония! Нет смерти - есть Великая Сила!