Слишком большая сплоченность во время боя. То есть один из цепи выпал -- пиши пропало.
Если бы в той битве был мастер Соресу,этого не случилось,и палпатина зашинковали до прибытия Энакина. Человек-это материя,система,обладающая признаками живого и свойствами как материального,так и нематериального.
“Нет просто действия,есть взаимодействие.” Единство. "Нет разрушения,есть только созидание." Цель. "Нет совершенства,есть некий неопределённый предел совершенству." Стремление. "Нет идеальных вещей,есть идеальные представления о вещах." Абсолютность. "Нет хаоса,есть порядок." Согласие.
Я лично больше всего предпочитаю формы II и III,Макаши и Соресу,короткий меч,и всё это в сумме с таэквон до. А кто ещё,что предпочитает? Расположите 7 стилей(если кто не знаком,ознакомьтесь,краткое описание есть чуть ниже) в порядке убывания вашего предпочтения их,интересно Я начну 1)Форма III-Соресу. 2)Форма II-Макаши. 3)Форма V-Шиен. 4)Форма VII-Джуйо. 5)Форма IV-Атару. 6)Форма I-Шии Чо. 7)Форма VI-Ниман.
Краткое описание.
Форма I Данная техника, известная также под названиями «Шии-Чо» (Shii-Cho) и «идеализированная форма», являла собой самую простую технику поединка на световых мечах. Она изучалась Рыцарями Джедай Старой Республики и, в целом, считалась первой техникой, которой пользовались сами создатели светового меча. Форма 1 характеризовалась использованием широких горизонтальных боковых ударов и блоков с направленным вертикально вверх клинком, отбивающим клинок противника во время боковых атак. Если же атака наносилась сверху вниз и была направлена в голову, Форма 1 предлагала простой поворот меча в горизонтальное положение и соответствующее его перемещение по оси вверх-вниз. В рамках Формы 1 были определены все базовые методы атаки и защиты, зоны поражения и базовые упражнения. В фильмах ей пользуется Кит Фисто.
Форма II Данная древняя техника, известная также под названием «Макаши» (Makashi), была разработана во времена, когда в галактике еще были распространены шесты и посохи. Форма 2 объединяет плавность движений и предугадывание того, куда будет нанесен удар, что позволяет Джедаям атаковать и защищаться с минимальными усилиями. Несмотря на то, что многие историки-Джедаи считают Форму 2 высшей точкой искусства сражений световым мечом против светового меча, во времена начала широкого распространения бластерного оружия в галактике она фактически исчезла, уступив своё место Форме 3. В фильмах ей пользуется Граф Дуку.
Форма III Данная техника, известная также под названием «Соресу» (Soresu), была разработана рыцарями Джедай, когда бластерное оружие окончательно стало основным в преступной среде. В отличие от Формы 2, которая была разработана для работы против светового меча, Форма 3 была гораздо более эффективна для отражения и защиты от бластерного огня. Она делает упор на хорошие рефлексы и быстрое перемещение, как меча, так и тела, в пространстве, что позволяет справиться со скорострельностью бластера. В своей основе она является защитной техникой, которая выражает Джедайскую философию «не-агрессии» и при этом эффективно уменьшает незащищенность тела. В связи с этим многие Джедаи (в особенности те, что практиковали Форму 3) осознавали, что данная техника требует максимального контакта с Силой. После смерти Квай-Гон Джинна от меча Дарта Мола многие Джедаи отказались от открытого, акробатичного стиля Формы 4 и начали изучать Форму 3 с целью минимизировать риск получения ранений от противника. В фильмах ей пользуется Оби-Ван Кеноби (начиная со второго эпизода)
Форма IV Данная техника, известная также под названием «Атару» (Ataru), была одной из новейших техник владения световым мечом. Она была разработана Рыцарями Джедай в последние века существования Старой Республики. Форма 4 делала ставку на потенциал акробатики и мощь, заложенную в самом клинке, и многие консерваторы среди Рыцарей и Мастеров Джедай воспринимали данный подход с некоторым недовольством. Наибольшей популярностью Атару пользовалась среди нетерпеливых Падаванов того времени, которые считали, что Джедаи должны начать более активно заниматься борьбой с преступностью и злом. Данную технику практиковал и Квай-Гон Джинн, но его смерть от меча Дарта Мола продемонстрировала ее основные слабости: низкий уровень защищенности тела и трудность использования в ограниченном пространстве. Только Йода, в частности благодаря своим маленьким размерам, добился в Форме 4 такой скорости, что фактически обеспечил себе полную защиту от атак оппонента. В фильмах ей пользуются: Йода, Квай-Гон Джинн, Дарт Сидиус.
Форма V Данная техника, известная также под названием «Шиэн» (Shien) (или «Джем Со») была создана группой Джедай Мастеров Старой Республики, которые считали, что Форма 3 излишне пассивна, а Форме 4 недостает мощи. Они критиковали слабость этих двух техник, в которых Джедай Мастер может, конечно, стать абсолютно защищенным, но при этом и сам он не сможет ничего сделать противнику. Одним из многих уникальных аспектов Формы 5 была разработка приемов, позволяющих отбивать бластерные лучи обратно в противника. Многие Джедай Мастера оспаривали правильность философии Формы 5, утверждая, что она делает излишний акцент на нанесении вреда другим. Другие, впрочем, утверждали, что Форма 5 — всего лишь путь для «достижения мира через превосходящую огневую мощь». В фильмах ей пользуются: Анакин Скайуокер (позднее — Дарт Вейдер), Люк Скайуокер.
Форма VI Данная техника, известная также под названием «Ниман» (Niman), являлась одной из самых продвинутых техник владения световым мечом. Во времена битвы на Геонозисе среди Джедаев Форма 6 была наиболее распространена. Она основывалась на усредненном использовании Форм 1, 2, 3, 4 и 5. Многие Джедай Мастера называли ее «дипломатической техникой» из-за того, что последователи Нимана использовали своё знание политических взаимосвязей и методик переговоров (наряду с силой собственного восприятия) для достижения максимально мирных решений без кровопролития. Многие Джедаи из тех, что действительно хорошо владели Формой 6, потратили до этого не менее 10 лет в изучении вышеуказанных пяти Форм. Впрочем, многие Мастера считали подобные действия пустой тратой времени, считая, что такой высокий уровень навыка фехтования не потребуется для боев того времени. Но кроме всего прочего, именно мастерство в Ниман является первой ступенькой к постижению Джар-Кай, техники использования двух световых мечей. В фильмах Ниман использует большинство погибших Джедаев на арене Геонозиса.
Форма VII Данная техника, известная также под название «Джуйо» (Juyo), была самой требовательной техникой из всех выработанных Джедаями. Лишь выучив несколько других Форм, Джедай может начать свой путь к пониманию Формы 7. Она требовала такой боевой подготовки, что даже сама тренировка приводила Джедая очень близко к темной стороне Силы. Джедай Мастер Мэйс Винду изучал Форму 7. Чтобы стать мастером Формы 7, Джедай должен был использовать энергичное перемещение и кинетические удары. Форма 7 использует ошеломляющую мощь и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться. В фильмах ей пользуется: Дарт Мол, Дарт Сидиус.
Человек-это материя,система,обладающая признаками живого и свойствами как материального,так и нематериального.
“Нет просто действия,есть взаимодействие.” Единство. "Нет разрушения,есть только созидание." Цель. "Нет совершенства,есть некий неопределённый предел совершенству." Стремление. "Нет идеальных вещей,есть идеальные представления о вещах." Абсолютность. "Нет хаоса,есть порядок." Согласие.
Сообщение отредактировал Sol - Воскресенье, 25.04.2010, 11:28:52
Вот вроде так. Но по мне - не важна какая техника. Важно мастерство ее владения. Оби-Ван использовал Атару на Мустафаре, дабы Соресу в совершенстве знал Анакин/Вейдер. Хотя долгое время его не использовал (после смерти Квай-Гона, который был мастером Атару). Вообще мое мнение, что смерть Фисто, Колар и Тийн слишком легка. Про всех них говорилось, что они превосходные мечники. Что выкарабкивались из довольно сложных ситуаций. Я считаю, что этот эпизод фильма просто укоротили, чтобы в основном показать схватку Винду и Сидиуса.
Есть те, что несут хаос и разрушение. И те - чья ноша добро и любовь. Есть и третьи, они несут честнось и справедливость. И есть я... Я несу пакетик.
Не. Там в книге тоже это дело быстро произошло. Палыч, всё-таки тоже неслабым дядей был и физически, и ментально.
Книгу как я помню писали по сценарию. Но не верю я, что Одни из самых мощных джедаев просто были уничтожены, как падаваны последние *(Извините за грубость). НЕ ВЕРЮ. НЕ ПОХОЖЕ. Вот и все Есть те, что несут хаос и разрушение. И те - чья ноша добро и любовь. Есть и третьи, они несут честнось и справедливость. И есть я... Я несу пакетик.
Но не верю я, что Одни из самых мощных джедаев просто были уничтожены,
На всякое ядие есть своё противоядие. Нет той силы, против которой не было другой силы. На мой взгляд, Палыч тогда сыграл на замешательстве: Если бы джедаи зашли и сходу начали теснить и рубить одновременно предъявляя обвинения, то действительно до приезда Энакина Палыч превратился бы в отличную начинку для пиццы. Однако же, джедаи предпочли диалог вместо "дипломатии светового меча". Что и дало Палычу пару лишних секунд на обдумывание плана и принятие решения.
Однако же, джедаи предпочли диалог вместо "дипломатии светового меча".
Если бы они начали мочить всех - то пошли бы против своей природы Джедаев, и были бы Ситхами ))) Для джедаея, знание как убивать - тяжкий груз. и знание это применяется только в крайних случаях странствующий практик
Продолжая тему боя "один на четверых": на мой взгляд, это тот идеальный случай, когда бой выигран (одним) и проигран (четырьмя) еще до начала. Сидиус великолепно простроил ситуацию: он знал, что за ним придут, и был полностью готов убивать, продумав и то, как это использовать в дальнейшем (запись разговора); джедаи же шли арестовывать, у них (кроме, может быть, Винду) не было изначальной установки бить на поражение, да они и вряд ли рассматривали всерьез возможность того, что канцлер вооружен и НАСТОЛЬКО компетентен с мечом... за века, прошедшие с битв на Руусане, уже основательно подзабылось, насколько страшен может быть по-настоящему продвинутый сит-лорд. Далее, блестяще использовано отвлечение внимания (в случае с Тийном, который, кстати, вовсе не по мечу специализировался - он телепат и пилот) и фактор внезапности (в случае Колара, о чьих достижениях в фехтовании мне вообще не известно). Фисто, похоже, попросту не справился с шоком, через что и пропустил удар (а тут одного вполне достаточно). Дальше можно было уходить в оборону и ждать прибытия Избранного, чтобы разыграть кульминацию драмы. А уж не дать плюс-минус равному бойцу себя убить - для мастера меча намного проще, чем драться на победу. Риск, конечно, был, но строго рассчитанный. Так что я верю и не могу Сидиусом (при всей его недоброй сущности) не восхищаться... Jedi is not a creature of morals. (c)Odan-Urr, Jedi Master