Регистрация Вход
Навигация по Храму

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Наш опрос
Чего вам не хватает в Храме?
Всего ответов: 8

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • beatmakerz-forum.ru
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

• Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.06.2025, 21:31:34
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Знакомство с новичками
    Mace_WinduДата: Четверг, 06.04.2006, 00:06:15 | Сообщение # 1
    Глава Совета
    Награды: 0
    Статус: Offline
    В данном топике новички (юнлинги) должны рассказать о себе. Соответственно, остальные члены Храма могут спрашивать их о чем-либо.

Мой враг - мощь, которую путают со справедливостью!
    Мой враг - отчаяние, которое оправдывает преступления!
    Мой враг - сама тьма: клубящееся облако страха, отчаяния и страдания, что приносит с собой война.

KingДата: Вторник, 23.12.2008, 00:00:36 | Сообщение # 61
    Джедай
    Награды: 1
    Приветствую всех джедаев!
    Я - новичок в вашем Храме, но осознал, что мой путь - это путь джедая три года назад (в 2005 году) в возрасте 20 лет. До этого момента я знал о Звёздных Войнах не больше и не меньше того, что знает человек, мельком смотревший одноимённые фильмы. Звёздные Войны, да и джедаи меня мало интересовали. Озарение пришло, как ни странно, после того, как мой одноклассник дал мне компьютерную игру Star Wars: Battlefront и фильм "Звёздные войны: Эпизод I - Буря в стакане (Гоблинский перевод). Казалось бы, как игра в жанре "стрелялка" и гоблинский перевод фильма могли так на меня повлиять. Честно говоря, сам не знаю shock . Но знакомство с этой игрой и фильмом вызвало интерес к Звёздным Войнам. После этого я стал навёрстывать упущенное: читать книги, пересматривать фильмы (не в гоблинском переводе smile ), в общем, узнавать как можно больше о философии джедаев, Звёздных Войнах и тех, кто их создал. И, как это обычно бывает, когда находишь что-то на самом деле своё, у меня возникло ощущение, что я уже с рождени